Дополнительная общеразвивающая программа Английский для малышей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №90 «Ласточка»
города Калуги
(МБДОУ №90 «Ласточка» г. Калуги)

Принята

Утверждена

педагогическим советом

приказом МБДОУ № 90

МБДОУ №90 «Ласточка» г. Калуги
(протокол от «30» августа 2023 г. № 1)

«Ласточка» г. Калуги
от «31» августа № 398/01-23

Дополнительная общеразвивающая программа
«Английский для малышей»
социально-педагогической направленности
для детей 6-7 лет
срок реализации 1 год

г. Калуга, 2023
1

Составитель: Бодрышева И.А., воспитатель логопедической группы НСП «Жар-птица»
Калуги
Информация о проведении внутренней экспертизы: Бурыкина Ю.И., заведующий МБДОУ №
90 «Ласточка» г. Калуги проверила дополнительную общеразвивающую программу
«Английский для малышей» социально-педагогической направленности для детей 6-7 лет и
направила на рассмотрение педагогического совета.

2

РАЗДЕЛ I. Комплекс основных характеристик программ
1.1.

Пояснительная записка

1.2.

Цели и задачи Программы

1.3.

Содержание Программы

1.4.

Планируемые результаты освоения Программы

РАЗДЕЛ II. Комплекс организационно-педагогических условий
2.1.

Условия реализации Программы

2.2.

Формы педагогической диагностики (мониторинга)

2.3.

Методическое обеспечение Программы

3.

Список литературы

4.

Приложения

3

РАЗДЕЛ I. Комплекс основных характеристик программ
1.1.Пояснительная записка к образовательной программе по курсу
«Английский для малышей»
Нормативно – правовые основания проектирования дополнительной
общеразвивающей программы.
1.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации».
2.

Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная

распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р.
3.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 09 ноября 2018 г. № 196 «Об

утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам».
4.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. № 2 «Об

утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ».
5.

Методические

рекомендации

по

проектированию

дополнительных

общеразвивающих программ (Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015
г. № 09-3242).
Актуальность программы
Актуальность программы заключается в том, что она дает возможность постепенно
подготовить учащихся к обучению английскому языку в школе.
Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в
качестве

первой

ступени

в

реализации

стратегической

цели

учебного

предмета

«Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной
компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего
изучения иностранного языка в начальной школе.
Английский язык давно стал одним из самых привлекательных для изучения. Он
имеет официальный статус международного языка. Это язык компьютера и спорта,
международных

встреч,

культуры.

Именно

ему

отдают

предпочтение

родители

дошкольников, старающиеся начать обучение своих детей как можно раньше.

4

Отличительные особенности Программы
Отличительная особенность программы «Весёлый английский» состоит в том, что
данная программа составлена на основе УМК «Happy house», который представляет собой
курс для детей, автором которого является Лорена Робертс. УМК создан британским
издательством «Oxford University Press». Курс строится на истории семьи, которая живет в
реальном мире — мамы, папы, близнецов Полли и Джека, и младенца Дейзи, а также
фантастическом «мире мышей» – Спайка и Руби, живущих в одном доме. Английский для
дошкольников: Happy House 1 знакомит с английским посредством говорения и
аудирования.
Курс

построен

в

соответствии

с

основными

направлениями

построения

государственного стандарта образования в дошкольном детстве:
1. Личностно-ориентированное обучение.
2. Развивающий характер обучения.
3. Преемственность обучения.
4. Развивающая образовательная среда.
5. Источник психического развития – общение.
В соответствии с ФГОС второго поколения НОО определяются новые цели языкового
образования:
1) формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции;
2) формирование основы коммуникативной культуры;
3) формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного
интереса.
Адресат Программы
Данный курс предназначен для дошкольников, ранее не изучавших английский язык.
Программа рассчитана на детей 6-7 летнего возраста. Принимаются все желающие дети.
Являясь полностью устным курсом, он позволяет начать изучение иностранного языка
естественно, так же, как дети ранее начинали знакомство с родным языком, в основном через
аудирование и говорение. В дальнейшем он обеспечит плавный мотивированный переход к
обучению учащихся чтению и письму.
При разработке программы учитывались возрастные особенности дошкольников:
•

наглядно-действенная форма мышления;

•

преобладание непроизвольного запоминания;

•

склонность концентрировать внимание на эмоционально-окрашенном, ярком;

•

неустойчивость внимания;

•

быстрая утомляемость;
5

•

ведущий тип психической деятельности – игровая деятельность.

Объем Программы, срок освоения
Объем программы – 72 часа
Программа рассчитана на 1 год обучения: 36 недель обучения, 72 часа в год.
Продолжительность одного занятия – 30 мин.
Общее количество часов в неделю – 2 часа
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 академическому часу (30 мин).
Формы обучения
Форма реализации Программы – очная, групповая или индивидуальная. Количество
детей в группах не превышает 10 человек. Задания могут опираться на Книгу для учащегося,
диск или дополнительные раздаточные материалы, однако часто работа проводится
фронтально, в виде разнообразных игр с использованием предметов и сопровождаемых
движением.
1.2. Цель и задачи Программы
Цель

курса:

формирование

у

детей

дошкольного

возраста

иноязычной

коммуникативной компетентности и развитие устойчивого интереса к дальнейшему
изучению иностранного языка.
Задачи курса:


Познакомить воспитанников с живым звучанием и ритмом английского языка.



Пробудить и развить интерес к английскому языку.



Создать положительную мотивацию и укрепить уверенность ребенка в собственных
силах.



Предоставить

значительный

объем языкового материала для

восприятия и

постепенного усвоения.


Выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и
правильного интонирования высказывания.



Заложить

основу

для

развития

навыков

устной

речи:

аудирование

и

говорение.


Формировать коммуникативную культуру в процессе парной и групповой работы.


1.3. Содержание Программы
Весь курс включает 7 тем–разделов. Каждый тематический раздел включает в себя 8
занятий. Дополнительные часы могут отводиться на выполнение творческих заданий,
добавочных упражнений из Книги для учителя и инсценировки.
6

1 занятие - Презентация основных лексических единиц через песню или дидактическую
игру.
2 занятие - Презентация основных грамматических конструкций через историю, в которую
попадают главные герои курса.
3 занятие - Формирование и развитие речевых умений (аудирование, говорение) через
построение элементарных диалогов, речевых ситуаций.
4 занятие - Расширение словарного запаса или грамматических конструкций через песню.
5 занятие - Закрепление изученного материала и его вариации в использовании через
установление межпредметных связей.
6 занятие - Презентация устойчивых разговорных речевых оборотов посредством
аудирования (вторая история раздела).
7 занятие - Выполнение творческой (проектной) работы.
8 занятие - Повторение и закрепление изученного материала, контроль.
Предметное содержание курса
Раздел 1

Welcome to Happy House

Знакомство с Домом и его жителями

Раздел 2

Pens and pencils

Школьные принадлежности; счет до 10

Раздел 3

Come and play!

Игрушки; музыкальные инструменты; цвета

Раздел 4

Happy Christmas!

Счастливого Рождества!

Раздел 5

Dressing up

Одежда

Раздел 6

Happy birthday!

Подарки; возраст; действия и игры

Раздел 7

Bathtime!

Предметы гигиены; части тела

Раздел 8

Animal friends

Животные; мебель

Курс имеет единую сюжетную линию, что помогает изучать английский язык с
радостью и огромным желанием, так как мотивирует детей и пробуждает интерес к
предмету. Тематика подобрана сообразно жизненному опыту детей данного возраста.
Учебный материал представлен через песенки, рифмовки, смешные истории и игровые виды
деятельности, что соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям
детей 6-летнего возраста. Яркие иллюстрации Книги для воспитанников, звуковые эффекты
и подчеркнутая интонация в записях на кассете позволяют лучше понимать и быстрее
усваивать материал.
Принципы построения курса
Построение содержания обучения строится с учетом следующих принципов:
7

• доступности (принцип предусматривает подбор такого материала, чтобы он был не
слишком трудным, но и не слишком легким);
• связи с жизнью;
• системности (педагог распределяет программный материал таким образом, чтобы
обеспечивалось его последовательное усложнение, связь последующего материала с
предыдущим);
• принцип от простого к сложному.
Курс имеет четкую структуру, что обеспечивает поэтапное усвоение учебного
материала, дает учащимся уверенность и комфорт. Помимо обучения языку, курс служит
общеучебным и развивающим целям, тренируя у детей внимание, аккуратность и мелкую
моторику. Для этого в Книгу для учащегося включены упражнения типа «Нарисуй»,
«Раскрась», «Сосчитай». Они выполняются самостоятельно в группе, что дает учителю
возможность уделить в это время больше внимания тем воспитанникам, которые в этом
нуждаются.
Курс предполагает выполнение небольшого числа проектных работ, а также
подготовку выступлений перед родителями.
1.4. Планируемые результаты освоения Программы
Речевые умения
Аудирование
В области обучения аудированию учащиеся должны воспринимать на слух, понимать и
реагировать на записи на CD, iTools, речь учителя и одногруппников.
Данный курс предусматривает следующие виды заданий:
-

прослушай и повтори;

-

прослушай и покажи

-

прослушай и ответь на вопросы (понимание основного содержания рассказов с опорой на
иллюстрации, звуковые эффекты, языковую догадку).

-

выполни просьбу учителя или одноклассников
Говорение
В области обучения говорению учащиеся должны



уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо
попрощаться, поздравить с праздником



уметь назвать предметы, их количество и цвет



уметь спрашивать «кто?», «что?», «где?», «сколько?» и отвечать на подобные вопросы



уметь обратиться с просьбой
8

Чтение
Обучение

чтению

данным

курсом

не

предусмотрено.

При

использовании

вспомогательного пособия «Happy Alphabet Book» учащимся могут быть предложены для
узнавания маленькие и большие буквы, а также и слова, начинающиеся с этих букв
Письмо
Обучение

письму

данным

курсом

не

предусмотрено.

При

использовании

вспомогательного пособия «Happy Alphabet Book» учащимся могут быть предложены для
обведения и самостоятельного написания маленькие и большие буквы, а также упражнения
на составление слов из изученных букв.
Лексическая сторона речи
На данном этапе изучения английского языка происходит накопление продуктивного и
рецептивного лексического минимума за счет восприятия на слух речи учителя и записей на
диске, заучивания наизусть рифмовок и песен.
Предлагаемая к изучению лексика подразделяется на 3 группы:


основная лексика (обязательна к запоминанию и использованию)



дополнительная лексика (встречается в историях и рифмовках, предлагается для
узнавания



и использования в определенных ситуациях общения)

речь учителя (предназначена для узнавания но, как правило, не для использования)

Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос,
побуждение)
What’s your name? - I’m … \ He’s … \ It’s …
Who’s \ What’s this? – It’s …
Is it a …? – Yes, it is. \ No, it isn’t.
This is my favourite …
I’ve got (a hat). My (hat) is (green).
Where’s the (cat)? – The (cat) is on the (chair) \ in the (box)
Can you…? – Yes, I can. \ No, I can’t.
Do you like (dogs)?
Clap your hands! Don’t cry!

9

2. РАЗДЕЛ II. Комплекс организационно-педагогических условий
2.1. Условия реализации Программы
Оборудование помещения:


столы



стулья (для обучающихся и педагога)



магнитная доска



стеллажи для хранения дидактических пособий
Оборудование для проведения занятий:



атрибуты для театрализованных игр (маски, куклы Би-ба-бо, декорации)



атрибуты для сюжетных игр (куклы, посуда, овощи, фрукты и т.д.)
Технические средства обучения:



ноутбук



принтер



Bluetooth – колонка



электронные образовательные ресурсы (аудио-диски)



видеокурс “Magic English”.
Материалы, необходимые для занятий:



клей



гуашь
Учебный комплект на каждого обучающегося:



простой и цветные карандаши



ножницы
Учебный комплект для учителя:

Данная программа предполагает использование УМК «Happy House1» издательства
«Oxford», который включает несколько компонентов; учебник, рабочую тетрадь, книгу для
учителя, ресурсная папка для учителя, аудио диски, лексические карточки и постеры.
• Комплект материалов для учителя (состоящий из карточек с картинками, цветных
масок с героями, пальчиковых кукол-героев, плакатов,

буклета с материалами для

ксерокопирования в различной комплектации)
2.2.Формы педагогической диагностики
Данный курс не предусматривает открытого тестирования учащихся, однако дает
возможность постоянного контроля их успехов
Контроль предметных результатов
10

· Входной контроль: вводное занятие (наблюдение, беседа/письменная фиксация результатов
по каждому ребенку).
· Текущий контроль: наблюдение за учащимися в процессе обучения/периодическая
фиксация положительной или отрицательной динамики/проставление фигурок-штампов
и/или поощрение наклейками/беседа с родителями.
· Промежуточный контроль: открытый урок и/или выступление на праздничном концерте,
посвященном Рождеству и Новому Году.
· Итоговый контроль: подведение итогов реализации дополнительной образовательной
программы осуществляется в форме открытого урока и беседы с родителями о результатах
обучения.
Система оценивания предметных результатов
·

Способы фиксации учебных результатов программы: наклейки, штампы, рисунки, записи

учителя, выполнение итоговых тестовых заданий.
·

Критерии оценки учебных результатов программы: уровни достижений учащихся.

Условно можно выделить три уровня (1-3): 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий.
Система оценивания личностных результатов
Результаты воспитания:
· Показатели уровня воспитанности (умение работать самостоятельно и в группе, проявление
интереса к изучению языка, активность на уроке, вопросы и высказывание своей точки
зрения, трудолюбие, ответственность).
· Методы выявления уровня воспитанности (наблюдение, фиксация результатов, проведение
открытых уроков, праздников).
Результаты развития:
·

Показатели уровня развития (развитие фонетического слуха, мышления, памяти,

внимания,

умение

сосредоточенно

работать,

проявление

творческих

и

языковых

способностей).
·

Методы выявления уровня развития (наблюдение, фиксация результатов, проведение

открытых уроков, праздников).
2.3.Методические материалы
Название учебного раздела

Название и форма методического материала

Раздел I Введение

наглядный материал: карточки, постеры

Раздел II Основная часть

УМК “Happy House 1” авторы Stella Maidment and
Lorena Poberts, издательство Oxford, 2016: Class
Book, Activity Book, Class CDs, Teacher’s Book and

Темы 1-8

11

Teacher’s Resource Pack, Flashcards and Posters.
Раздел III Дополнительный видеокурс Видеокурс “Magic English”.
Тема 9
3. Список литературы

1. Учебник “Happy House 1. New edition. Class book”, авторы Stella Maidment and Lorena
Roberts. Oxford, 2016.
2. Рабочая тетрадь “Happy House 1. New edition. Activity book”, авторы Stella Maidment
and Lorena Roberts. Oxford, 2016.
3. Пособие для педагога “Happy House 1. New edition. Teaches book”, авторы Stella
Maidment and Lorena Roberts, Oxford, 2016.
4. Пособие для диагностики “Happy House 1. New edition. Evalution book”, авторы Stella
Maidment and Lorena Roberts. Oxford, 2016.
5. Аудиодиски “Happy House 1. New edition” – CD1, CD2.
6.
4. Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Учебный план
Даты начала и окончания учебных периодов/этапов: 04.09.2023 - 29.05.2024.
Объем программы – 72 часа
Количество учебных недель: 36
Продолжительность/сроки каникул: 01.01.2023 – 08.01.2024.
Учебный план
№
занятия

Тема занятия

1

Раздел I

Количество часов
неделя месяц

Всего

2

2

2

2

8

8

Введение
Вводные занятия
исходного уровня
Знакомство.
2

– Тестирование
знаний ребенка.

Раздел II
Основная часть
Тема 1.Добро пожаловать!
Welcome to Happy House
12

3

2

8

8

2

8

8

2

8

8

2

8

8

2

8

8

2

8

8

2

8

8

Питомцы.
Pets
Повторение пройденного материала и 2
итоговое тестирование
Раздел III Дополнительный видеокурс
2

2

2

4

4

Тема 2. Ручки и карандаши.
Pens and рencils

4

Тема 3. Приходи и поиграй!
Come and Play
Я и моя семья!

5

6
7

Me and my Family
Тема 4. С Рождеством!
Happy Christmas!
Тема 5. Костюмы.
Dressing up!
Тема 6. С Днем рождения!
Happy Birthday!
Время для вечеринки.

8

9

Party Time!
Тема 7.Время для ванной.
Bathtime!
Тема 8. Друзья – животные.
Animal Friends

10
11

Тема 9. Видеокурс “Magic English” 1-4
серии
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Календарно-тематический план
№
занят
ия

Дата

Тема занятия

Упражнения, задания

кол-во
часов

Первая учебная неделя
1

04.09.23

Вводное
занятие. Игра "Знакомство" + песни и игры 1
Первое знакомство с по плану.
языком.
13

2

06.09.23

Вводное
занятие. Вступительный тест, включающий 1
Наблюдение.
собеседование
на
оценку
Тестирование.
элементарных
языковых
и
культурологических представлений,
навыков
развития
речи,
фонематического слуха, мелкой
моторики руки и умения выполнять
задания по указанию учителя.

Вторая учебная неделя
3

11.09.23

Welcome to Happy Послушай и покажи/повтори/спой
House
Знакомство с героями

4

13.09.23

Welcome to Happy Послушай историю,
House
разыграй ее

повтори

1
и 1

Третья учебная неделя
5

18.09.23

Welcome to Happy Послушай, повтори и спроси друга
House
Послушай и выучи рифмовку

6

20.09.23

Welcome to Happy Послушай и поставь картинки в 1
House
правильном порядке

1

Четвертая учебная неделя
7

25.09.23

8

27.09.23

Welcome to Happy Спой песню
1
House
Послушай и обведи правильный
вариант
Welcome to Happy Спой песню
1
House
Послушай и обведи правильный
вариант

Пятая учебная неделя
9

02.10.23

10

04.10.23

Welcome to Happy Наклей наклейки
House
Давай поиграем
Welcome to Happy Слушай и выполняй
House

1
1

Найди в классе, дотронься и скажи

Шестая учебная неделя
11

09.10.23

Pens and Pencils

Послушай и покажи/повтори/спой

12

11.10.23

Pens and Pencils

Послушай историю,
разыграй ее

повтори

1
и 1

Седьмая учебная неделя
13

16.10.23

Pens and Pencils

14

18.10.23

Pens and Pencils

Послушай, повтори и спроси друга
Послушай и выучи рифмовку

1
1

Послушай и поставь картинки в
правильном порядке
Восьмая учебная неделя
15

23.10.23

Pens and Pencils

Спой песню

1

Послушай и обведи правильный
14

16

25.10.23

Pens and Pencils

вариант
Нарисуй и скажи

1

Соедини и раскрась
Девятая учебная неделя
17

30.10.23

Pens and Pencils

18

01.11.23

Pens and Pencils

Поставь картинки в правильном 1
порядке
Слушай и выполняй
1
Найди в классе, дотронься и скажи

Десятая учебная неделя
19

06.11.23

Come and Play

Послушай и покажи/повтори/спой

20

08.11.23

Come and Play

Послушай историю,
разыграй ее

повтори

1
и 1

Одиннадцатая учебная неделя
21

13.11.23

Come and Play

Послушай, повтори и спроси друга

1

22

15.11.23

Come and Play

Послушай и выучи рифмовку

1

Двенадцатая учебная неделя
23

20.11.23

Come and Play

24

22.11.23

Come and Play

Послушай и поставь картинки в 1
правильном порядке
Спой песню
1
Послушай и обведи правильный
вариант

Тринадцатая учебная неделя
25
26

27.11.23
29.11.23

Come and Play
Come and Play

Нарисуй и скажи
Соедини и раскрась
Наклей наклейки

1
1

Давай поиграем
Четырнадцатая учебная неделя
27

04.12.23

Happy Christmas!

28

06.12.23

Happy Christmas!

Беседа по традициям празднования 1
Нового Года и Рождества
Беседа про историю и традиции 1
праздника

Пятнадцатая учебная неделя
29

11.12.23

Happy Christmas!

30

13.12.23

Happy Christmas!

Разучивание основной лексики, 1
традиционных песен
Разучивание основной лексики
1

Шестнадцатая учебная неделя
31

18.12.23

Happy Christmas!

32

20.12.23

Happy Christmas!

Разучивание рифмовок

1

Послушай и поставь картинки в 1
правильном порядке

Семнадцатая учебная неделя
33

25.12.23

Happy Christmas!

Постановка

мини-спектакля

для 1
15

34

27.12.23

Happy Christmas!

праздника
Открытое занятие. Драматизация
1
сказки «Теремок».

Восемнадцатая учебная неделя
35
36

15.01.24
17.01.24

Dressing up!
Dressing up!

Послушай и покажи/повтори/спой
Послушай историю,
разыграй ее

повтори

1
и 1

Девятнадцатая учебная неделя
37

22.01.24

Dressing up!

38

24.01.24

Dressing up!

Послушай, повтори и спроси друга

1
Послушай и выучи рифмовку
1
Послушай и поставь картинки в
правильном порядке

Двадцатая учебная неделя
39

29.01.24

Dressing up!

40

31.01.24

Dressing up!

Спой песню

1
Послушай и обведи правильный 1
вариант

Двадцать первая учебная неделя
41

05.02.24

Dressing up!

42

07.02.24

Dressing up!

Нарисуй и скажи
1
Соедини и раскрась
Поставь картинки в правильном 1
порядке
Наклей наклейки

Двадцать вторая учебная неделя
43

12.02.24

Happy Birthday!

44

14.02.24

Happy Birthday!

Послушай и покажи/повтори/спой
Послушай историю,
разыграй ее

повтори

1
и

1

Двадцать третья учебная неделя
45

19.02.24

Happy Birthday!

46

21.02.24

Happy Birthday!

Послушай, повтори и спроси друга
Послушай и выучи рифмовку

1
1

Двадцать четвертая учебная неделя
47

26.02.24

Happy Birthday!

48

28.02.24

Happy Birthday!

Послушай и поставь картинки в 1
правильном порядке
Спой песню
1
Послушай и обведи правильный
вариант

Двадцать пятая учебная неделя
49

04.03.24

Happy Birthday!

50

06.03.24

Happy Birthday!

Нарисуй и скажи
Соедини и раскрась

1

Поставь картинки в правильном 1
порядке
Наклей наклейки

Двадцать шестая учебная неделя
16

51

11.03.24

Bathtime!

52

13.03.24

Bathtime!

Послушай и покажи/повтори/спой
Послушай историю,
разыграй ее

повтори

1
и 1

Двадцать седьмая учебная неделя
53

18.03.24

Bathtime!

54

20.03.24

Bathtime!

Послушай, повтори и спроси друга
Послушай и выучи рифмовку

Двадцать восьмая учебная неделя
55

25.03.24

Bathtime!

56

27.03.24

Bathtime!

Послушай и поставь картинки в 1
правильном порядке
Спой песню
1
Послушай и обведи правильный
вариант

Двадцать девятая учебная неделя
57

01.04.24

Bathtime!

58

03.04.24

Bathtime!

Нарисуй и скажи

1

Расскажи про себя по теме

1

Тридцатая учебная неделя
59

08.04.24

Animal Friends

60

10.04.24

Animal Friends

Послушай и покажи/повтори/спой
Послушай историю,
разыграй ее

повтори

1
и 1

Тридцать первая учебная неделя
61

15.04.24

Animal Friends

62

17.04.24

Animal Friends

Послушай, повтори и спроси друга
Послушай и выучи рифмовку

1
1

Тридцать вторая учебная неделя
63

22.04.24

Animal Friends

64

24.04.24

Animal Friends

Спой песню
1
Послушай и поставь картинки в
правильном порядке
Послушай и обведи правильный 1
вариант

Тридцать третья учебная неделя
65

06.05.24

Animal Friends

66

08.05.24

Animal Friends

Нарисуй и скажи

1

Соедини и раскрась
1
Поставь картинки в правильном
порядке
Наклей наклейки

Тридцать четвертая учебная неделя
67

13.05.24

Повторение
пройденного
материала

Послушай, повтори и спроси друга

68

15.05.24

Повторение
пройденного

Итоговый
тест,
включающий 1
задания,
аналогичные
промежуточному тесту.

1

17

материала
Тридцать пятая учебная неделя
69

20.05.24

Видеокурс “Magic
English”1серия

Просмотр
серии,
знакомство 1
с героями, новой лексикой.

70

22.05.24

Видеокурс
“Magic Проигрывание
English” 2 серия
мультфильма

эпизодов 1

Тридцать шестая учебная неделя
71

27.05.24

Видеокурс “Magic
English” 3 серия

Послушай и обведи правильный 1
вариант

72

29.05.24

Видеокурс “Magic
English” 4 серия

Выполнение заданий по лексике 1
эпизода

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».